R-beauty

«БЬЮТИ-МАРКЕТ: практическая конференция о технологиях и методах работы с бьюти-брендами на маркетплейсах»

22 апреля 2025 (вторник) с 11:00 до 17:00
Крокус Экспо, Павильон 2, Конференц-зал «СИНИЙ»
Косметика и парфюмерия на маркетплейсах: актуальные тренды
10:30 - 11:00
10:30 - 11:00
Регистрация и сбор гостей
11:00 – 11:20
11:00 – 11:20
Александр Лукин
директор департамента электронной коммерции Natura Siberica
Косметический eCommerce в 2025 году: главные вызовы и перспективы
11:20 – 11:50
11:20 – 11:50
Сергей Кирш
глава косметической компании «Гельтек», член правления РПКА
Как бренду строить долгосрочную стратегию для работы на маркетплейсах
11:50 – 12:10
11:50 – 12:10
Ирина Аполихина
заместитель генерального директора по электронной коммерции и Agile-трансформации SHIK Cosmetics
Выход на маркетплейсы для производителей: ключевые этапы и риски
12:10 – 12:30
12:10 – 12:30
Иван Булкин
директор по развитию бизнеса Faberlic
Стратегическое развитие бренда на маркетплейсах
Продажи на основных платформах: специфика и инструменты
12:30 – 12:50
12:30 – 12:50
Юлия Кукота
директор Центра развития и поддержки предпринимателей PRO Wildberries
Инструменты для эффективного продвижения косметики на Wildberries

12:50 – 13:10

12:50 – 13:10
Ксения Клещева
руководитель группы по работе с клиентами (FMCG non-food) D Innovate Group
Бренды косметики на Ozon. Как закрепиться и обойти подводные камни в условиях высокой конкуренции
13:10 – 13:30
13:10 – 13:30
Сергей Молчанов
основатель и CEO аналитической платформы Sellematics
Ключевые ошибки селлеров на маркетплейсах: разбор кейсов
13:30 – 14:15
13:30 – 14:15
Перерыв
Практические рекомендации для производителей и селлеров
14:15 – 14:25
14:15 – 14:25
Анна Дычева-Смирнова
управляющий директор ООО «ЭкспоВижнРус», член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА), автор профессионального телеграмм-канала Beauty AD
Тренды в бьюти и тренды марктеплейсов - параллельная реальность или пульс рынка
14:25 – 14:40
14:25 – 14:40
Сергей Остриков
основатель бренда OSTRIKOV BEAUTY PUBLISHING, автор t.me/ostrikovbeauty
Тренды в бьюти и тренды марктеплейсов - параллельная реальность или пульс рынка
14:40 – 15:00
14:40 – 15:00
Константин Циленко
руководитель маркетинговой компании AK-SYSTEM по продвижению товаров на маркетплейсах
Реклама на маркетплейсах: стратегии роста для косметических брендов
15:00 – 15:20
15:00 – 15:20
Анна Кондратьева
основатель бренда косметики Kaicosm
Как выйти на маркетплейсы с нуля и быстро масштабировать продажи
15:20 – 15:40
15:20 – 15:40
Михаил Снитков
серийный предприниматель и эксперт по маркетплейсам. Автор книги НЕСЕКРЕТ
2 продукта – миллион продаж: стратегия взрывного роста на маркетплейсах
15:40 – 16:00
15:40 – 16:00
Кристина Тишкова
предприниматель, соосновательница мультибрендового магазина корейской косметики hollyshop
Контр-кейс: Собственный интернет-магазин или почему мы не выходим на маркетплейсы
16:00 – 16:20
16:00 – 16:20
Виктория Шарапова
директор по разработкам PROSTO Cosmetics, R&D партнер бренда
Глобальный vs нишевой рынок: что выбрать для роста в eCommerce?
16:20 - 16:40
16:20 - 16:40
Ольга Богданова
руководитель юнита Маркетплейсы Комплето, член президиума Ассоциации представителей электронной торговли
Карточка товара на маркетплейсах. Что генерит продажи и повышает лояльность покупателей
16:40 - 17:00
16:40 - 17:00
Елена Саратцева
заместитель руководителя Роскачества
Обзор офлайн и онлайн Бьюти рынка в России
17:00 – 17:15
17:00 – 17:15
завершение конференции
В программе могут произойти изменения по независящим от организаторов причинам