О проекте
Участникам
Посетителям
Программа
Контакты
ПОЛУЧИТЬ БЕЙДЖ
R-beauty
«БЬЮТИ-МАРКЕТ: практическая конференция о технологиях и методах работы с бьюти-брендами на маркетплейсах»
22 апреля 2025 (вторник) с 10:00 до 17:00
Крокус Экспо, Павильон 2, Конференц-зал «К»
ПОЛУЧИТЬ БЕЙДЖ
Косметика и парфюмерия на маркетплейсах: актуальные тренды
10:30 - 11:00
10:30 - 11:00
Регистрация и сбор гостей
11:00 – 11:20
11:00 – 11:20
Александр
Лукин
директор департамента электронной коммерции Natura Siberica
Косметический eCommerce в 2025 году: главные вызовы и перспективы
11:20 – 11:50
11:20 – 11:50
Сергей Кирш
глава косметической компании «Гельтек», член правления РПКА
Как бренду строить долгосрочную стратегию для работы на маркетплейсах
11:50 – 12:10
11:50 – 12:10
Ирина Аполихина
заместитель генерального директора по электронной коммерции и Agile-трансформации SHIK Cosmetics
Выход на маркетплейсы для производителей: ключевые этапы и риски
12:10 – 12:30
12:10 – 12:30
Иван Булкин
директор по
развитию
бизнеса Faberlic
Тема уточняется
Продажи на основных платформах: специфика и инструменты
12:30 – 12:50
12:30 – 12:50
Юлия
Кукота
директор по развитию сервисов Wildberries
Инструменты для эффективного продвижения косметики на Wildberries
12:50 – 13:10
12:50 – 13:10
Сергей Молчанов
основатель и CEO аналитической платформы Sellematics
Ключевые ошибки селлеров на маркетплейсах: разбор кейсов
13:30 – 14:15
13:30 – 14:15
Перерыв
Инструменты продаж и продвижения на маркетплейсах
14:15 – 14:40
14:15 – 14:40
Сергей Остриков
основатель бренда OSTRIKOV BEAUTY PUBLISHING, автор t.me/ostrikovbeauty
Как адаптировать контент для маркетплейсов: карточки товаров, фото, видео
14:40 – 15:00
14:40 – 15:00
Константин Циленко
руководитель маркетинговой компании AK-SYSTEM по продвижению товаров на маркетплейсах
Реклама на маркетплейсах: стратегии роста для косметических брендов
15:00 – 15:15
15:00 – 15:15
Докладчик на согласовании
Работа с отзывами: как превратить комментарии в инструмент продаж?
15:15 – 15:30
15:15 – 15:30
Докладчик на согласовании
Как создать сильную программу лояльности для клиентов на маркетплейсах?
Практические рекомендации для производителей и селлеров
15:45 – 16:05
15:45 – 16:05
Кристина Тишкова
предприниматель, соосновательница мультибрендового магазина корейской косметики hollyshop
Контр-кейс: Собственный интернет-магазин или почему мы не выходим на маркетплейсы
16:05 – 16:20
16:05 – 16:20
Докладчик на согласовании
Как выйти на маркетплейсы с нуля и быстро масштабировать продажи
16:20 – 16:35
16:20 – 16:35
Виктория Шарапова
директор по разработкам PROSTO Cosmetics, R&D партнер бренда
Работа с отзывами: как превратить комментарии в инструмент продаж?
16:35 – 16:45
16:35 – 16:45
Завершение мероприятия
Программа в разработке, следите за обновлениями
Получите бейдж
Посещение выставки + конференция
Посещение конференции - 5 500 р.
«БЬЮТИ-МАРКЕТ: практическая конференция о технологиях и методах работы с бьюти-брендами на маркетплейсах»
ПОЛУЧИТЬ БЕЙДЖ